Пандемия увеличила популярность «Макдоналдс» в России
17 марта 2021 г.Количество заказов продукции McDonald's на дом увеличилось за год в три раза.

«Макдоналдс» отчитался об изменении в потребительских привычках россиян во время пандемии, в период с марта 2020 по февраль 2021 года. Как сообщили в пресс-службе компании, за прошедшие двенадцать месяцев доля ресторанов, подключенных к доставке на российском рынке, увеличилась с 70 до 90 процентов.
На фоне закрытия ресторанов на обслуживания во втором квартале 2020 года, а также быстром развитии онлайн-сервисов общее количество заказов продукции McDonald's на дом увеличилось за отчетный период в три раза, абсолютные цифры в компании не раскрывают. Максимальный прирост был зафиксирован в мае 2020 года, когда число онлайн-заказов выросло в 4,1 раз.
В «Макдоналдс» также отметили быстрорастущий спрос на заказы навынос. Популярность таких заказов за прошедший год увеличилась вдвое, а количество заказов, сделанных через сервис «МакАвто» выросло почти на треть. В пиковые периоды спроса компания отмечала увеличение количества заказов в «МакАвто» более чем на 50%, обслуживания по 200 автомобилей в час.
По данным на март 2021 года под управлением «Макдоналдс» в России находится более 780 предприятий быстрого питания с расположением в 60 регионах страны. Посещаемость ресторанов, по собственным оценкам компании, составляет 1,8 млн человек в день.
По итогам прошедших двенадцати месяцев в компании отметили рост числа посетителей в вечернее время, после 17:00, а также растущую популярность заказов на завтрак. Еще одним трендом стал рост продаж напитков на основе эспрессо. В частности, в период ограничений продажи капучино выросли на 48%, американо - на 30%, а латте - на 26%. Количество заказов с кофе в доставке увеличилось на 73%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
