Пандемия заставила россиян переключиться на импортное пиво
5 мая 2021 г.Продажи импортного пива выросли в 2020 году на 31,4%, а российского - менее чем на 3%.
Пивоваренные компании увеличили продажи импортной продукции на российском рынке более чем на 30% в 2020 году. Частично резко возросший спрос на пиво зарубежных брендов объясняется закрытыми границами и временными ограничениями, когда бары и рестораны были закрыты из-за пандемии.
Согласно данным исследовательской компании NielsenIQ, продажи импортного пива в период с марта 2020 по февраль 2021 года увеличились в России на 31,4%. Рост продаж был отмечен как в продуктовых сетях и специализированных магазинах, так и на рынках.
Для сравнения, продажи пива отечественного производства выросли за тот же период времени лишь на 2,9%, а лицензионного пива иностранных брендов, которое производится внутри страны - на 1,5%, пишет РБК.
Аналитики отмечают, что средняя стоимость импортного пива составляет 181 рубль за 1 литр против 111 рублей для лицензионной продукции и 87 рублей - для российских марок. В торговых сетях также подтверждают возросшую популярность импортной продукции. Согласно данным таможни, в 2020 году в Россию было ввезено на 21% больше солодового пива, чем в 2019 году. Лидирующие позиции занимали немецкие бренды, далее расположились Мексика, Чехия, Литва и Бельгия.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.