Pandora и Jordan впервые вошли в рейтинг самых дорогих брендов
10 октября 2024 г.Apple, Microsoft и Amazon снова возглавили рейтинг.
Консалтинговая компания Interbrand представила свой ежегодный рейтинг Best Global Brands 2024, в котором уже 12-й год подряд лидирует Apple. Однако темпы роста стоимости брендов значительно замедлились — совокупная стоимость 100 самых дорогих мировых брендов выросла всего на 3%, до $3,4 трлн. Это самый низкий показатель за последние несколько лет. В 2023 году прирост составил 6%, а в 2022-м — 18%.
Apple на первом месте, но с падением стоимости
Несмотря на то что Apple сохраняет лидерство, стоимость её бренда снизилась на 3%, до $488,9 млрд. По мнению аналитиков Interbrand, это связано с осторожным подходом компании к инвестициям в искусственный интеллект, что в краткосрочной перспективе влияет на оценки, но в долгосрочной может оказаться правильной стратегией.
Рост Microsoft и Amazon
На втором и третьем местах расположились Microsoft ($352,5 млрд, +11%) и Amazon ($298,1 млрд, +8%). Обе компании показали рост благодаря активным инвестициям в технологии, включая AI и облачные решения.
Изменения в топ-10 и новички рейтинга
Первая десятка рейтинга почти не изменилась по сравнению с прошлым годом. Единственным заметным изменением стало повышение McDonald's, который вытеснил Nike на 14-е место. В топ-10 вошли бренды Google, Samsung, Toyota, Coca-Cola, Mercedes, McDonald's и BMW.
Самыми быстрорастущими брендами стали Ferrari (+21%) и YouTube (+16%). Впервые в рейтинг вошли Nvidia (30-е место, $20 млрд), Pandora, LG Electronics и Jordan, пишет "Коммерсантъ".

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
