Papa John's решил остаться в России
14 марта 2023 г.Управлять бизнесом будет действующая команда под руководством американца Кристофера Уинна.
Сеть пиццерий Papa John's останется на российском рынке, отделившись от основного бизнеса американской компании Papa John's International. Вместе с тем, управлять бизнесом российской структуры "4 Папас" будет действующая команда под руководством американца Кристофера Уинна.
В марте 2022 года Papa John's объявил о приостановке программы поддержки российского бизнеса. Несмотря на это, около 200 ресторанов сети продолжили работу в штатном режиме. Логотип на сайте пиццерий сменился на "Папа Джонс", пишет "
Коммерсантъ".
По данным на начало 2023 года в сеть Papa John's входит около 5500 заведений, что делает ее третьей по величине в мире. После событий на Украине и отказала головной компании от поддержки российского бизнеса, структура "4 Папас" зарегистрировала несколько новых доменных имен, но смены названия так и не произошло.
Позднее, в феврале 2023 года, была подана заявка на регистрацию бренда "НашПапа". На протяжении последних месяцев шли обсуждения возможных сценариев ухода компании с российского рынка. В конечном счете было решено сохранить бренд под управлением локального менеджмента. Эксперты считают, что пиццерии вынуждены будут изменить стандарты, концепцию и бренд.
По оценкам исследовательской компании Focus Technologies, посещаемость пиццерий в Москве увеличилась в 2022 году на 5%, а выручка - на 22%. Для сравнения, в среднем по ресторанному рынку трафик сократился на 1%, а выручка прибавила лишь 11%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.