Парфюмерные сети закупились перед новогодними праздниками
20 декабря 2022 г.Трафик в магазинах парфюмерии и косметики сократился за первые десять месяцев 2022 года на 15%.

Российские ритейлеры, специализирующиеся на продаже парфюмерной продукции, увеличили товарные запасы перед наступлением новогодних праздников. Как сообщает "
Коммерсантъ", к 1 декабря на складах и в магазинах ритейлеров скопилось 136 млн флаконов парфюмерии.
По оценкам оператора системы цифровой маркировки ЦРПТ, это на 13,6% больше, чем годом ранее. С сентября по ноябрь в Россию было ввезено 14,4 млн флаконов парфюмерии, плюс 18 млн было выпущено внутри страны.
Участники рынка отмечают, что поставки парфюмерии большинства иностранных брендов сохранили положительную динамику на фоне последних событий. В сети "Л'Этуаль" заявили, что продолжают расширять представленный в магазинах ассортимент продукции и завозить новые бренды.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", ритейлеры сыграли на опережение, закупив достаточные объемы парфюмерии в период укрепления курса российского рубля. Во второй половине декабря курс национальной валюты начал слабеть.
По последним данным, продавцы парфюмерии уже наладили новые маршруты поставок, и их изменение не оказало существенного влияния на цены в магазинах. По данным ЦРПТ, за год флакон духов подорожал в среднем на 3%, до 1600 рублей.
Эксперты полагают, что сформированных запасов должно хватить более чем на год, при условии сохранения покупательского спроса на прошлогоднем уровне. Ранее в компании Focus Technologies подсчитали, что трафик в магазинах парфюмерии и косметики сократился за первые десять месяцев 2022 года на 15%, а оборот - на 4%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
