Парк семейного отдыха в ТРЦ: свой бизнес вместо кинотеатра
30 мая 2022 г.Консультационные услуги в реализации семейного парка активного отдыха как собственный бизнес для вашего торгового комплекса окупаемостью до 2,5 лет.
Владельцы торговой недвижимости еще не успели оправиться от последствий пандемии, как появились новые вызовы. С введением санкций против России покинули локальный рынок десятки международных компаний. Вместе с закрытием Zara, H&M и других крупных брендов пустеют и торговые центры — для многих из них IKEA, Inditex и H&M Group были якорными (ключевыми) арендаторами. Да и крупнейшие российские сети держат паузу и полностью остановили развитие.
«КИНА не будет»
Сегодня на смену ковидной повестке пришла санкционная. Российские кинопрокатчики не могут показывать фильмы от ведущих американских кинокомпаний. Содержать кинотеатры больше невыгодно. Уход зарубежных компаний с российского рынка приведет к закрытию половины кинотеатров по всей стране, прогнозируют эксперты.
В то же время многие владельцы торговых комплексов активно ищут замену арендаторам кинотеатров, как правило, среди предпринимателей, связанных с индустрией развлечений.
Однако развлекательная индустрия еще не оправилась от ограничительных мер, связанных с распространением COVID-19. Во многих регионах России деятельность парков активного семейного отдыха была приостановлена с начала пандемии и до марта 2022 года (более двух лет!). Как следствие – операторы развлечений полностью приостановили развитие, пытаясь сохранить хотя бы то, что есть.
И если со столичными регионами в сфере развлечений всё относительно ясно: сеть парков активного семейного отдыха Zamania (основное развитие в Москве) и JOKI JOYA (основное развитие в Санкт-Петербурге), то как обстоят дела на региональном рынке развлекательных услуг?
Покупка как впечатление
«Характерно, что в России всплеск интереса торговых центров к развлекательным концепциям приходится на неоднозначные экономические времена, и можно предположить, что существует прямая причинно-следственная связь кризисов и повышения градуса «веселья». За 15 лет эксплуатации ТРЦ «Боше» мы на собственном опыте проверяли эту закономерность трижды: в 2008, 2015 и в нынешнее время», - признаётся генеральный директор ЗАО «Боше» Сергей Воронко.
«ТРЦ «Боше» находится в городе Старый Оскол (Белгородская область) с численностью населения 220 000 человек. Город не областной, и привлечение крупных торговых сетей всегда было сложной и кропотливой работой. Несмотря на присутствие в ТРЦ таких якорных арендаторов как New Yorker, Спортмастер, Глория Джинс, Остин, Золла, Лэтуаль, Рив Гош, Бургер Кинг, KFC и т.д., нам не удалось привлечь якорного арендатора семейных развлечений. Так, сначала вынужденно, нам пришлось самостоятельно открывать семейный парк активного отдыха в нашем ТРЦ. Но, оценив доходность данного бизнеса, мы решили масштабировать этот бизнес в 2018 году. Так появилась сеть парков активного семейного отдыха «Боше Парк».
Города присутствия сети парков «Боше Парк»:
Главный бонус, который получает ТЦ от «шопинга впечатлений», – это увеличение длительности пребывания в комплексе и рост трафика. Многие владельцы торговых центров всё больше задумываются о собственном бизнесе в виде парка активного семейного отдыха. Так, за последние два года у нас появился опыт оказания консультационных услуг в части открытия семейных парков.
Для девелоперов мы подготовили полный комплекс работ, опираясь на собственный опыт: инвестиции, окупаемость, проектная документация, дизайн-проект, бизнес-модель и запуск проекта в коммерческую деятельность.
Компания готова предоставить консультационные услуги в реализации семейного парка активного отдыха как собственный бизнес для вашего торгового комплекса окупаемостью до 2,5 лет.
Контакты:
телефон: 8(906)603-66-30
e-mail: 409429@bk.ru
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: На правах рекламы.