PepsiCo отказывается от Tropicana и других соковых брендов
4 августа 2021 г.Объединенный бизнес PepsiCo и PAI Partners оценивается в 4,5 млрд долларов.
Американская транснациональная корпорация PepsiCo, специализирующаяся на производстве безалкогольных напитков и других продуктов питания, объявила о решении продать несколько брендов.
Новостные агентства сообщили, что покупателей Tropicana, Naked Juice и других производителей соков станет французский инвестиционный фонд PAI Partners. Сумма сделки составит, предположительно, 3,3 млрд долларов, а PepsiCo получит 39% акций в новом совместном предприятии. За корпорацией также останутся эксклюзивные права на дистрибуцию продукции в США и Канаде, а PAI Partners получит права на продажу соков на европейских рынках.
Предполагается, что сделка будет закрыта в конце 2021 или начале 2022 года. Объединенный бизнес PepsiCo и PAI Partners оценивается в 4,5 млрд долларов. Отмечается, что сделка отражает стратегию пищевого гиганта по оптимизации портфеля брендов с фокусированием на главных марках. Одновременно в компании преследуют цель по сокращению брендов, производящих продукцию с высоким содержанием сахара. По последним данным, продажи соков и фруктовых напитков за последние десять лет снизились на 19%, а продажи аналогичной продукции в портфеле PepsiCo - на 36%.
Аналитики считают, что корпорациям становится сложнее оказывать эффективную маркетинговую поддержку многочисленным брендам, многие из которых работают в одной нише и конкурируют друг с другом. Ранее стало известно, что Coca-Cola Company планирует вывести из своего портфолио около 200 брендов, сократив его почти на 50 процентов.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.