PepsiCo повысит цены на газировку и соки на 20%
18 июля 2023 г.Производители безалкогольных газированных напитков и соков готовятся к повышению цен.
Производители безалкогольных газированных напитков и соков готовятся к повышению цен. Как сообщает "Коммерсантъ", российское подразделение PepsiCo, владеющее брендами "Русский дар", Frustyle, "Любимый" и J7, повысит цены на напитки в среднем на 20%.

Корректировка цен вызвана недавним резким снижением курса российского рубля и увеличившимися затратами на производства. Компания также сообщила о повышении цен на снеки более чем на 15%.
Пересматривают розничные цены и другие крупные производители. Так, в частности, бренд соков "Сады Придонья" готовится повысить цены на свою продукцию на 10% из-за подорожания материалов, сырья и транспортных услуг.
Компания "Очаково", владеющая брендами Goodini, CoolCola, Fancy и Street, планирует индексировать цены на свою продукцию на 10% из-за растущих затрат на сырье и логистические услуги.
Дополнительное давление на ценообразование на рынке оказывает и введение акциза на сахар. Президент РФ Владимир Путин в ноябре 2022 года подписал закон о введении с 1 июля 2023 года акциза на сахаросодержащие напитки в размере 7 рублей за литр.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
