PepsiCo удалила рекламу с ведущей «Орла и решки»
27 апреля 2020 г.Из-за высказываний о домашнем насилии, которые позволила себе популярная певица, компания PepsiCo приостанавливает сотрудничество с ней.
В интервью PeopleTalk, которое было выпущено в прямой эфир 23 апреля, а также в интервью изданию Glamour певица и телеведущая высказала свою точку зрения на домашнее насилие, подчеркнув, что зачастую в нём виноваты сами пострадавшие, и призвала жертв подумать о том, что они сделали, чтобы попасть или не попасть в такую ситуацию. Такие высказывания вызвали бурю негодования и даже последующие извинения певицы на её странице в Instagram не смогли смягчить ситуацию.
В связи с разразившимся скандалом компания PepsiCo приняла решение о том, чтобы приостановить трансляцию рекламы сока J7 с участием Тодоренко, которая должна была продлиться до 31 июля. Также упоминания о певице и медиаконтент с ней исчезнут и из других рекламных материалов бренда, в частности из его соцсетей. Пользователи Сети уже отметили полное преображение страниц бренда J7 в Instagram и ВКонтакте. По заявлению представителей PepsiCo высказывания популярной медиа-персоны не соответствуют ценностям компании, которая не приемлет оправдание домашнего насилия ни в какой форме.
Также негативную реакцию на слова певицы высказала и компания Pampers, продукцию которой также рекламирует Тодоренко. Вполне возможно, бренд также откажется от сотрудничества, но пока никаких официальных сообщений об этом не поступало. Кроме того сообщается, что издание Glamour Russia лишило певицу звания «Женщина года 2019».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото Instagram.