«Перекресток» меняет ассортимент на основе оценок покупателей
3 июля 2020 г.Ритейлер начал принимать оценки товарам по пятибалльной шкале в мобильном приложении «Мой Перекресток».
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске цифровых сервисов по анализу обратной связи от покупателей. С 1 июня торговая сеть начала принимать оценки товарам по пятибалльной шкале в мобильном приложении «Мой Перекресток». Одновременно покупатели получили возможность оценивать поход в магазин и оставлять подробные отзывы.
Как сообщили в пресс-службе компании, за время работы системы было получено более 83 тысяч оценок товаров, а также более 43 тысяч оценок визитов в супермаркеты торговой сети. Основываясь на полученных оценках от покупателей, компания принимает решение об улучшении качества обслуживания, или замене конкретных товаров в магазинах.
«Все рейтинги и обратная связь передаются поставщикам в режиме онлайн для повышения качества товаров. После исправления недочетов или улучшения параметров продукта пользователям приложения, оставлявшим оценки и комментарии, будет приходить уведомление с описанием того, что изменилось», прокомментировали в пресс-службе компании.
Пилотный проект по анализу обратной связи от покупателей реализуется в «Перекрестках» в двадцати городах России, включая Саратов, Самару, Орел, Калугу и Пензу. В компании планирует запустить услугу во всех регионах присутствия сети к сентябрю 2020 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.