«Перекресток» меняет ассортимент на основе оценок покупателей


Ритейлер начал принимать оценки товарам по пятибалльной шкале в мобильном приложении «Мой Перекресток».

Перекресток.jpg

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске цифровых сервисов по анализу обратной связи от покупателей. С 1 июня торговая сеть начала принимать оценки товарам по пятибалльной шкале в мобильном приложении «Мой Перекресток». Одновременно покупатели получили возможность оценивать поход в магазин и оставлять подробные отзывы.

Как сообщили в пресс-службе компании, за время работы системы было получено более 83 тысяч оценок товаров, а также более 43 тысяч оценок визитов в супермаркеты торговой сети. Основываясь на полученных оценках от покупателей, компания принимает решение об улучшении качества обслуживания, или замене конкретных товаров в магазинах. 
 
«Все рейтинги и обратная связь передаются поставщикам в режиме онлайн для повышения качества товаров. После исправления недочетов или улучшения параметров продукта пользователям приложения, оставлявшим оценки и комментарии, будет приходить уведомление с описанием того, что изменилось», прокомментировали в пресс-службе компании.

Пилотный проект по анализу обратной связи от покупателей реализуется в «Перекрестках» в двадцати городах России, включая Саратов, Самару, Орел, Калугу и Пензу. В компании планирует запустить услугу во всех регионах присутствия сети к сентябрю 2020 года. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 20 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Home Market

Площадь: 170-350 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.


Каталог моллов Добавить
ГОРОД на Рязанке

Площадь: 127 850 м2

Адрес: Рязанский проспект, д. 2, к. 2.

Ашан, Эльдорадо

Москва и область