«Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону
27 марта 2020 г.Компания X5 Retail Group, развивающая сеть супермаркетов «Перекресток», объявила о запуске сервиса для пожилых клиентов.
Компания X5 Retail Group, развивающая сеть супермаркетов «Перекресток», объявила о запуске сервиса для пожилых клиентов. Российские пенсионеры получат возможность заказать продукты по телефону для последующего самовывоза из ближайшего магазина торговой сети.
Новый сервис был запущен на базе действующей услуги Click & Collect, предусматривающей возможность самовывоза покупок из розничной точки после размещения заказа на сайте или в мобильном приложении «Перекрестка». В компании приняли решение добавить сервис заказа продуктов по телефону на время карантина.
Как сообщили в пресс-службе компании, после оформления по телефону клиенты получат номер и стоимость заказа, а в течение часа - сообщение или звонок о готовности заказа к выдаче в супермаркете. Заказ можно будет получить без очереди на кассе самостоятельно, или при помощи родственников.
На сегодняшний день к новой услуге подключены 12 супермаркетов «Перекресток» и Москве и 31 в Санкт-Петербурге. В ближайших планах X5 Retail Group стоит расширение географии работы сервиса заказа продуктов по телефону во всех регионах присутствия сети «Перекресток».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.