«Перекресток» разрешил платить со смартфона «без очередей и касс»
26 ноября 2020 г.К сервису подключено 300 магазинов «Перекресток», а также 90 «Пятерочек».
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске сервиса «Экспресс-скан» во всех супермаркетах торговой сети «Перекресток» на территории Москвы.
Пилотный проект по внедрению в магазины сервиса «Экспресс-скан» был запущен в сентябре 2020 года.
Как сообщили в пресс-службе компании, на сегодняшний день к сервису подключено 300 магазинов «Перекресток», а также 90 «Пятерочек». До конца года их число возрастет до 700 торговых точек, в том числе за пределами столичного региона.
По данным на сегодняшний день уникальные профили для покупок с помощью X5 ID имеют более 17 тысяч клиентов компании. Сэкономленное время с использованием сервиса в X5 оценивают в 1 минуту для кассира на каждую покупку. Средний покупатель, использующий сервис, тратит в магазине на три минуты меньше.
«Пилот сервиса «Экспресс-скан» показал высокий спрос и ценность для наших гостей, ведь в среднем, посетитель в магазине проводит не более 5 минут, делая бесконтактные покупки с помощью телефона. Это удобно, быстро, безопасно, поэтому мы приняли решение об ускоренном расширении пилота на всю Москву, а также в другие города», - прокомментировал Антон Мироненков, управляющий директор "Х5 Технологии".
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.