«Перекрёсток» запустил линейку готовой еды для детей
22 сентября 2021 г.Производство блюд осуществляется на собственной smart kitchen «Перекрёстка» в Московской области.
Торговая сеть «Перекрёсток» (входит в X5 Group) объявила о запуске новой «детской» линейки под собственным брендом готовой еды «Шеф Перекрёсток». В нее вошли новые блюда категории ready-to-eat, которые подходят для детей.
Как сообщили в пресс-службе компании, в настоящее время новая продукция представлена в 70 супермаркетах торговой сети в Москве и Подмосковье, а также в онлайн-каналах.
"В новой линейке представлено пять позиций блюд, которые будут вводить в ассортимент постепенно: цветные пенне с сыром, паста со сливочным сыром и курицей, наггетсы с картофельным пюре, суп с фрикадельками и тефтели на пару с картофельным пюре", - прокомментировали в «Перекрестке».
Блюда продаются в вакуумной упаковке, и для употребления их достаточно разогреть. Стоимость продукции - от 150 до 200 рублей. До конца сентября число супермаркетов, в которые поставляются новые блюда, достигнет 100, а до конца 2021 года - 200.
«Мы запустили новую линейку, которая понравится детям, для того, чтобы помочь нашим клиентам сэкономить время на готовку в домашних условиях и предоставить им возможность больше времени проводить со своими детьми», - прокомментировала Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.