Perfomance Group покупает сервис доставки еды Easy Meal
28 ноября 2019 г.В сделку вошли эксклюзивные права на бренд, а также вся интеллектуальная собственность компании.
На российском рынке доставки готовой еды состоялась крупная сделка. Вторая по величине компания Performance Group объявила о покупке Easy Meal, работающего в московском регионе. В сделку вошли эксклюзивные права на бренд, а также вся интеллектуальная собственность компании. После продажи Easy Meal продолжит операционную деятельность и сохранит кадровый состав.
Основанный в 2012 году сервис ежегодно доставляет около 10 тысяч готовых рационов со средним чеком около 3000-3500 рублей. В портфеле Performance Group находятся сервисы Performance Food, Level Kitchen и My Food, работающие в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Лидером на рынке сегодня является Grow Food, в тройку также входит «Яндекс.Шеф». Весь рынок готовых блюд в России оценивается в 2,6 млрд рублей в год.
По оценкам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, сумма сделки по покупке Easy Meal могла составить не более 80 млн рублей, пишет «
Коммерсантъ». Благодаря покупке Performance Food сможет приблизиться по операционным показателям к Grow Food, а также нарастить собственную стоимость перед возможной продаже Mail.ru Group, владеющей блокпакетом акций компании. По экспертным оценкам, бизнес доставки готовых блюд будет консолидироваться до тех пор, пока на рынке не остается два-три крупных игрока.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: My Food.