Первый гипермаркет Leroy Merlin сменил вывеску на "Лемана ПРО"
19 августа 2024 г.В гипермаркетах сети "Леруа Мерлен" в Москве началась замена вывесок на новые.
В гипермаркетах сети «Леруа Мерлен» началась замена вывесок на новые, с обновленным названием — «Лемана ПРО». Решение о смене бренда было принято после выхода французского владельца Adeo из российского рынка. Первая новая вывеска была установлена в магазине в Мытищах, который стал первым гипермаркетом сети в России, открывшись в 2004 году.
План и сроки обновления
До конца 2024 года планируется обновить вывески более чем 50 гипермаркетов сети. Полный ребрендинг будет завершен к 2025 году. В процессе ребрендинга будут обновлены не только вывески, но и униформа сотрудников, рекламные материалы, кассовые зоны и брендированный грузовой транспорт, пишет РБК.
Новый корпоративный стиль
На торговых точках и парковках уже появились баннеры с использованием двух логотипов, показывающие преемственность брендов — «Леруа Мерлен теперь Лемана ПРО».
«Лемана ПРО» (бывший «Леруа Мерлен») специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства домов и садов. С момента открытия первого магазина в России в 2004 году сеть выросла до 111 магазинов в России и одного в Казахстане, имеет 11 дарксторов и шесть распределительных центров.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |