Петербургские моллы и магазины начнут рекламировать службу по контракту
22 мая 2023 г.Агитационная программа должна заработать к 1 июня 2023 года.
Работу с розничной торговлей на данный момент ведут районные администрации, и некоторые из них уже столкнулись с непониманием со стороны бизнеса. В дальнейшем к агитационной программе могут также быть привлечены кинотеатры, АЗС и предприятия общественного питания.
Власти Санкт-Петербурга призвали представителей бизнеса заняться популяризацией службы по контракту. Планируется распространение буклетов вместе с чеками в магазинах и на заправках, а также показ рекламных роликов в кинотеатрах. Как сообщает портал "Фонтанка", 19 мая в "Невской ратуше" состоялось совещание по этому вопросу, на котором присутствовали представители крупных торговых центров и розничных сетей.
Вице-губернатор Борис Пиотровский напомнил о повышении единовременной выплаты для контрактников, а также о наличии других мер поддержки военнослужащих и их семей, призвав размещать информацию "повсюду, где это возможно". Он также отметил, что данная инициатива идет как с городского, так и с федерального уровня, поэтому ее выполнение должно быть осуществлено "с приверженностью и качественно".
Отмечается, что агитационная программа должна заработать к 1 июня 2023 года. В нее войдут размещения плакатов на фасадах и распространения буклетов с информацией о мерах поддержки. На следующем этапе ожидается также раздача раздаточных материалов покупателям перед пробитием чеков.
Власти города уже достигли предварительной договоренности с торговыми центрами относительно размещения материалов. В ближайшее время ожидается поступление первой партии раздаточных материалов в количестве 26 тысяч штук.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.