PickPoint задолжал онлайн-магазинам 320 млн рублей
7 ноября 2022 г.Требования к сервису выдвинули, в том числе Lamoda, «Иль де Ботэ» и «Технопорт».
Сеть автоматизированных пунктов выдачи Pick Point, один из крупнейших игроков на российском рынке, столкнулась с финансовыми проблемами. Как сообщают «Ведомости», интернет-ритейлеры подали иски к сервису на общую сумму более 320 млн рублей.
Бизнесом Pick Point через зарегистрированный на Кипре офшор управляет компания «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», основанная в 2010 году. По данным на четвертый квартал 2022 года в сеть входит 10,5 тысяч постаматов. Выручка Pick Point в 2021 году составила 3,5 млрд рублей, чистый убыток - 254 млн рублей.
На прошлой неделе стало известно, что компания «Купишуз», управляющая крупнейшим маркетплейсом по продаже одежды Lamoda, подала иск к «Сети автоматизированных пунктов выдачи» на 262 млн рублей. Свои требования к Pick Point также выдвинули развивавшая магазин Bonprix компания «Есолюшнс», а также «Иль де ботэ» (на 96,5 млн рублей), интернет-магазин «Технопорт» и другие контрагенты.
Представители интернет-ритейлеров иски в отношении «Сети автоматизированных пунктов выдачи» не комментируют. В розничной сети «Леонардо» подтвердили существование задолженности со стороны Pick Point, но отметили, что долг уже погашен на три четверти, и сотрудничество с сервисом продолжается.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.