PickPoint запустил сервис возврата товаров через постаматы


Российский логистический оператор PickPoint объявил о запуске сервиса по быстрому возврату товаров в интернет-магазины с использованием постаматов.

Российский логистический оператор PickPoint объявил о запуске сервиса по быстрому возврату товаров в интернет-магазины с использованием постаматов. Возврат осуществляется для товаров с использованием любого вида доставки, в том числе курьерской, почтовой или в пункт выдачи. Услуга доступна для ограниченного количества интернет-магазинов, подключивших сервис возврата. Еще одно ограничение работы сервиса - габариты возвращаемого товара не должны превышать размер максимальной ячейки в постамате – 60х60х60.

Возврат товара из постамата PickPoint до интернет-магазина происходит в среднем за 3-5 дней, сообщили в компании. Стоимость услуги возврата составляет в среднем 100-200 рублей, для крупных онлайн-магазинов сервис бесплатный. В случае если товар возвращается из-за брака, интернет-магазин компенсирует затраты по доставке.

pickpoint.png

Накануне также стало известно, что PickPoint запускает зону выдачи нового поколения Click&Collect. Первая точка появится в районном центре «Ангара» в первом квартале 2019 года. В дальнейшем сеть будет расти за счет открытия новых точек в районных центрах в 2019-2020 годах. Зоны Click&Collect будут рассчитаны не только на выдачу, но также на выбор и заказ товаров в популярных интернет-магазинах. Для интернет-магазинов и маркетплейсов PickPoint обещает предоставить все маркетинговые инструменты для привлечения покупателей.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также