Пиццерии Papa John's могут переименовать в «Суперпапу»
12 апреля 2022 г.Компания «4 Папас», развивающая в стране бизнес Papa John's по мастер-франшизе, зарегистрировала несколько альтернативных доменов.
Российский партнер американской сети пиццерий Papa John's рассматривает возможность смены названия для продолжения работы в стране в случае, если будет введен запрет на использование оригинального бренда. Об этом сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на данные базы «Спарк-Интерфакс».
Компания «4 Папас», развивающая в стране бизнес Papa John's по мастер-франшизе, уже зарегистрировала несколько альтернативных доменов - «Наш папа», «Суперпапа», Pizzamir, Pizzapeace и др. Эксперты не исключают, что компания может готовиться к запрету на использование бренда со стороны головного офиса и последующему ребрендингу сети.
В то же время, в российском офисе Papa John's планы по подготовке к смене названия не подтверждают. В компании отмечают, что альтернативные домены были зарегистрированы для защиты от действий мошенников, а сеть продолжит работать в России по существующим брендом.
В начале марта в американском офисе Papa John's объявили, что компания приостанавливает операционную и маркетинговую деятельность в России и временно отказывается от взаимодействия с местным партнером. Сегодня в России открыто 190 пиццерий под брендом Papa John's. Выручка компании «4 Папас» оценивается в 1,6 млрд рублей.
Источники на рынке не исключают, что российская компания может сама инициировать отказ от использования американского бренда в условиях отсутствия маркетинговой и операционной поддержки. В случае если Papa John's захочет разорвать все отношения с российским партнером, суды, скорее всего, встанут на сторону франчайзи, считают эксперты. До начала последних событий сообщалось, что Papa John's может открыть в России в 2022 году до 40 новых ресторанов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.