Placek Pet Products выходит в Россию
4 декабря 2017 г.PPP будет развивать магазины зоотоваров в формате «гипермаркет» от 500 до 1500 квадратных метров.
Чешская компания Placek Pet Products (PPP), крупнейших ритейлер на рынке товаров для животных в странах Восточной Европы, выйдет на российский рынок в 2018 году, сообщает «Коммерсантъ». В настоящее время ритейлер подыскивает помещения под открытие первых магазинов в торговых центрах Москвы.
PPP будет развиваться в формате «гипермаркет» от 500 до 1500 квадратных метров. Управлять торговыми объектами на территории России ритейлер планирует самостоятельно. Первый магазин будет открыт, предположительно, в начале 2018 года. В числе подконтрольных компании PPP брендов - Super Zoo, Placek, Kakadu, Mr.Pet и Dino Zoo.

Эксперты отмечают, что для PPP выход на московский рынок может быть осложнен высокой конкуренцией российских ритейлеров, располагающихся в лучших локациях, а также недостатком качественных площадей в нужном формате. Вместе с тем, потенциал роста российского рынка товаров для животных остается на высоком уровне. В 2016 году рынок вырос на 14,2%, до 166,9 млрд рублей. Лидерами по продажам в России являются сети «Бетховен» и «Четыре лапы», выручка каждой из которых оценивается в 6 млрд рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
