«Победа» запустит Sky Shop на борту
17 марта 2025 г.Авиакомпания «Победа» планирует интегрировать заказ питания в свою систему бортовых развлечений.
«Мы рассматриваем возможность загрузки услуги продажи питания в систему развлечений. Важно, чтобы это не влияло на скорость оборота воздушного судна», — отметил он.
Система развлечений «Победы» работает по модели стриминга контента на устройства пассажиров. Сейчас 90% материалов предоставляется бесплатно, а 10% — за плату. Новый сервис позволит путешественникам заказывать еду через тот же интерфейс, что повысит удобство пользования и оптимизирует процесс обслуживания.
До 2023 года «Победа» не предлагала питание на рейсах, но затем запустила услугу «Еда на гейт», а в 2024 году — «Еда в полет». Новый формат Sky Shop станет следующим шагом в развитии сервисов авиакомпании, сохраняя при этом низкие операционные расходы и эффективность обслуживания.
Авиакомпания «Победа» планирует интегрировать заказ питания в свою систему бортовых развлечений, доступную через Wi-Fi на смартфонах, планшетах и ноутбуках пассажиров. Об этом в интервью РБК рассказал генеральный директор перевозчика Дмитрий Тыщук.

Цифровизация бортового обслуживания
Эволюция питания на борту
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
