Почему покупатели стали бояться «чёрной пятницы»?


Чем ближе «чёрная пятница», тем больше сомнений у потребителей в отношении посещения физических магазинов.

Распродажа - чёрная пятница, Black Friday - Unsplash

Согласно опросу Deloitte, в котором приняло участие 1200 человек, 57% американских потребителей заявили, что опасаются делать покупки в магазинах в предпраздничные дни из-за пандемии коронавируса. Для сравнения, в сентябре количество опасающихся составляло 51%. И подобный рост не вызывает удивления на фоне участившихся в ноябре случаев заболевания коронавирусом в США – 3 ноября количество новых ежедневных случаев заражения в стране превысило 100 000, и с тех пор их число продолжает расти.

Данная тенденция вызывает особые опасения на фоне приближающихся праздников, во время которых обычным явлением становятся массовые мероприятия, в том числе и походы за покупками в «чёрную пятницу». Впрочем, опросы Deloitte показывают, что в этом году можно не опасаться обычных для данного времени столпотворений в магазинах.

Ранее многие крупные ритейлеры заявляли о различных мерах, которые они будут предпринимать на время праздничных распродаж. Это ограничение количества людей, одновременно находящихся в помещении, и растягивание самой «чёрной пятницы» на недели. Но, похоже, что большинство из ограничений просто не потребуются, покупатели сами не захотят приходить в магазины. Так, 61% опрошенных заявили, что не планируют совершать совместные покупки с семьёй или друзьями. Год назад о подобном говорили 48% опрошенных.

Но одновременно с этим увеличивается количество людей, которые планируют совершать покупки на онлайн-распродажах. О намерении воспользоваться интернетом заявило 74% опрошенных, что заметно выше по сравнению с 62% в прошлом году. Можно предположить, что к началу «чёрной пятницы» количество потенциальных онлайн-покупателей ещё более увеличится.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.ру, фото Unsplash.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область