Почему покупатели стали бояться «чёрной пятницы»?
23 ноября 2020 г.Чем ближе «чёрная пятница», тем больше сомнений у потребителей в отношении посещения физических магазинов.
Согласно опросу Deloitte, в котором приняло участие 1200 человек, 57% американских потребителей заявили, что опасаются делать покупки в магазинах в предпраздничные дни из-за пандемии коронавируса. Для сравнения, в сентябре количество опасающихся составляло 51%. И подобный рост не вызывает удивления на фоне участившихся в ноябре случаев заболевания коронавирусом в США – 3 ноября количество новых ежедневных случаев заражения в стране превысило 100 000, и с тех пор их число продолжает расти.
Данная тенденция вызывает особые опасения на фоне приближающихся праздников, во время которых обычным явлением становятся массовые мероприятия, в том числе и походы за покупками в «чёрную пятницу». Впрочем, опросы Deloitte показывают, что в этом году можно не опасаться обычных для данного времени столпотворений в магазинах.
Ранее многие крупные ритейлеры заявляли о различных мерах, которые они будут предпринимать на время праздничных распродаж. Это ограничение количества людей, одновременно находящихся в помещении, и растягивание самой «чёрной пятницы» на недели. Но, похоже, что большинство из ограничений просто не потребуются, покупатели сами не захотят приходить в магазины. Так, 61% опрошенных заявили, что не планируют совершать совместные покупки с семьёй или друзьями. Год назад о подобном говорили 48% опрошенных.
Но одновременно с этим увеличивается количество людей, которые планируют совершать покупки на онлайн-распродажах. О намерении воспользоваться интернетом заявило 74% опрошенных, что заметно выше по сравнению с 62% в прошлом году. Можно предположить, что к началу «чёрной пятницы» количество потенциальных онлайн-покупателей ещё более увеличится.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото Unsplash.