«Почта России» начала продавать продукты под собственным брендом
15 апреля 2022 г.Первые пять наименований - варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки - поступили в продажу в отделения в 39 регионах страны.

"Почта России" объявила о старте продаж продуктов питания под собственным брендом "Почтовая марка". Как сообщили в пресс-службе компании, продукты для новой СТМ производятся на российских фабриках. Первые пять наименований - варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки - поступили в продажу в отделения в 39 регионах страны.
В ближайшее время в течение года в продаже также появятся макаронные изделия, крупы, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Под брендом "Почтовая марка" планируется производить около 200 наименований товаров от отечественных производителей.
В пресс-службе компании подчеркнули, что логотип нового бренда напоминает хорошо знакомую потребителям почтовую марку: "Обыгрывается двойное значение слова - марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет Почты".
"Почта России" начала продавать товары с собственным логотипом еще в 2017 году. В 2021 году выручка от реализации такой продукции увеличилась на 19%, а товарооборот - на 25%. В общем объеме продаж на продукты питания приходится около 50%, а самой популярной категорией является шоколад.
"...Мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, связанным с Почтой брендом, и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков - одна из ключевых задач этого запуска", - прокомментировали в пресс-службе компании.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Почта России.
