"Почта России" начала продавать товары из "ВкусВилла"
22 июня 2023 г.Пилотный проект в Москве будет длиться не менее трех месяцев.

Компания "ВкусВилл", крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, договорилась о сотрудничестве с "Почтой России." Как сообщает "
Коммерсантъ", продукты от сети "Вкусвилл" теперь доступны для покупки в избранных отделениях "Почты России". На данный момент пилотный проект запущен в 30 почтовых отделениях Москвы, где появились специальные стеллажи с ассортиментом продуктов питания, включая бакалейные товары, снеки, кондитерские изделия и соки под брендом "Вкусвилл".
Представители ритейлера отмечают, что пилотный проект будет длиться не менее трех месяцев. Они также выразили интерес к расширению своего присутствия через почтовые отделения в городах, где нет собственных магазинов. Со своей стороны, в "Почте России" заявили, что в случае успеха проекта в Москве, они рассматривают возможность масштабирования и расширения сотрудничества на Санкт-Петербург и другие крупные города.
Компания "Вкусвилл" была основана в Москве в 2012 году Андреем Кривенко, около 12% акций принадлежат структурам Baring Vostok. Сеть управляет более чем 1400 магазинами и входит в топ-10 крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке.
В 2022 году выручка компании "Вкусвилл" увеличилась на 25,4% и достигла отметки в 203,39 миллиарда рублей, чистая прибыль составила 3,09 миллиарда рублей. Кроме своих магазинов, "Вкусвилл" также поставляет свою продукцию на несколько автозаправочных станций, в кинотеатры, аптеки, образовательные учреждения и другие партнерские точки продаж.
Это не первый опыт партнерства "Почты России" с крупными ритейлерами. В 2018 году оператор уже сотрудничал с "Магнитом", запустив продажу товаров в некоторых почтовых отделениях Москвы, Краснодарского края и Рязанской области. Однако этот проект оказался неудачным, возможно, из-за слишком широкого ассортимента товаров.
В настоящее время "Почта России" не планирует заключать новые партнерские соглашения с продуктовыми ритейлерами. С 2022 года компания развивает собственный бренд "Почтовая марка", а также продает, в тестовом режиме, белорусские товары в своих отделениях в Москве.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
