«Почта России» отчитывается о снижении числа онлайн-покупок
23 сентября 2020 г.Однако большинство крупных участников российского рынка онлайн-ритейла подобной тенденции не отмечают.
Согласно «Почте Барометр», исследованию сферы электронной коммерции от «Почты России», количество отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, были проанализированы данные по числу заказов на внутреннем рынке онлайн-покупок, доставляемых «Почтой России», за вторую неделю месяца, с 7 по 13 числа.
Это первые результаты, показывающие отрицательную динамику, которые были зафиксированы с весны. Причиной снижения активности покупателей в онлайн-сфере называется постепенное восстановление привычных покупателям каналов офлайн-торговли. Также отмечается, что после периода отпусков и ослабления карантинных мер потребители возвращаются к привычному образу жизни и вновь начинают посещать физические магазины.
При этом крупные ритейлеры, специализирующиеся на онлайн-торговле, не отмечают снижения активности покупателей. По данным Wildberries, которые приводит «Коммерсантъ», за вторую неделю сентября количество заказов, наоборот, выросло. Рост составил 110%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост продаж отмечают и представители goods.ru. Начало сентября показало тот же результат, что и весь 2020 год, рост заказов составил порядка 250%. Ту же тенденцию стабильного роста отмечают и в «AliExpress Россия».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.