«Почта России» открыла первый маркетплейс японских товаров
3 декабря 2019 г.«Почта России» объявила о создании первого на рынке маркетплейса японских товаров под брендом Kupijapan.com.
«Почта России» объявила о создании первого на рынке маркетплейса японских товаров под брендом Kupijapan.com, сообщает «Российская Газета». Партнером оператора по новому проекту выступает местный ритейлер Itsumo, работающий с Amazon, а также рядом европейских и американских компаний.
На электронной площадке будут представлены товары, которые ранее продавались только в Японии - косметика, средства по уходу, товары для красоты и здоровья и др. «Почта России» будет отвечать за обработку заказов и платежей, а также доставку по России. Компания Itsumo возьмет на себя работу с ассортиментом и поставщиками, а также будет заниматься сборкой заказов.
Kupijapan.com предполагает оплату заказов в рублях и возможность из получения в отделениях «Почты России», или с курьерской доставкой. Благодаря запуску новой платформы оператор рассчитывает увеличить число японских товаров на российском рынке. Сотрудничество с Itsumo «Почта России» ведет еще с 2017 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Kupijapan.ru.