Почта России представила конкурента AliExpress
13 октября 2016 г.До конца 2016 года число партнеров «Почтамаркета» увеличится до десяти.
ФГУП «Почта России» объявила о запуске новой торговой площадки под брендом «Почтамаркет», которая объединила дистанционную торговлю через бумажные каталоги и интернет-сайт market.pochta.ru, сообщает «Коммерсантъ».
В числе первых партнеров новой торговой площадки «Почта России» фигурируют «Отто Групп Россия», издательство «Эксмо», детский ритейлер «Дочки-сыночки», гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket.
На сегодняшний день в бумажных каталогах «Почтамаркета» представлено около 100 наименований товаров, а на сайте «маркета» - десятки тысяч артикулов. В ближайшее время планируется запуск сервиса по оплате банковскими картами и выдаче кредитов на онлайн-покупки. До конца 2016 года число партнеров «Почтамаркета» увеличится до десяти - все товары будут размещены в электронном каталоге на сайте площадки.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.