«Почта России» запускает экспресс-доставку из магазинов
21 июня 2022 г.«Почта России» открывает новое направление бизнеса и выходит в сегменте экспресс-доставки товаров из магазинов.

«Почта России» открывает новое направление бизнеса и выходит в сегменте экспресс-доставки товаров из магазинов. Как сообщает «
Коммерсантъ», предприятие запустило сервис доставки заказов из розничных торговых точек и онлайн-магазинов со сроком от 1 часа.
На первом этапе сервис в пилотном режиме работает в Москве, а уже в июле доставку предполагается запустить в Санкт-Петербурге. До конца года «Почта России» рассчитывает выйти с новым сервисом в города с населением от 1 млн жителей.
В рамках проекта курьеры «Почты России» забирают заказы из магазинов и доставляют до клиента в определенный интервал. Минимальное время доставки заказа составляет 1 час, максимальное - в течение одного рабочего дня. В числе ритейлеров, подключившихся к сервису - сеть магазинов парфюмерии и косметики "Л'Этуаль".
Эксперты отмечают, что для многих ритейлеров содержание собственных курьеров обходится слишком дорого, и подключение сторонних сервисов для экспресс-доставки выглядит обоснованным. Предполагается, что с новым сервисом «Почта России» может работать с малым и средним бизнесом в сегменте ритейла, а также с кафе и ресторанами.
По оценкам участников рынка, спрос на быструю доставку товаров продолжает расти. Так, в частности, по данным исследовательской компании Data Insight, за первый квартал 2022 год этот сегменте прибавил 182%, до 98 млрд рублей. В настоящее время услугами сторонних курьерских служб пользуются все участники рынка продуктового ритейла.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
