«Почта России» займется продажей продуктов питания под собственным брендом
8 июня 2021 г.Компания подала заявку в Роспатент на использование бренда «Почтовая марка».

«Почта России» расширит свои возможности в ритейле с запуском собственного бренда, по которым будут продаваться продукты питания. Как сообщают «Известия», оператор государственной почтовой сети планирует продавать товары более чем в 100 категориях.
«Почта России» подала заявку в Роспатент на использование бренда «Почтовая марка», под которым на сегодняшний день ведутся продажи игрушек, сувениров и сладостей. В ближайшее время под СТМ также стартуют продажи мясной, молочной продукции, алкогольных и безалкогольных напитков, бытовой химии, товаров для дома и др.
В государственной компании отметили, что спрос на товары под брендом «Почты России» по итогам первого квартала текущего года увеличилась на четверть. Новый проект предполагается запустить в четвертом квартале 2021 года.
В последние годы «Почта России» активно пробует себя в непрофильных направлениям. В частности, в планах оператора стоит запуск собственной платформы по продаже алкоголя с дистанционным заказом, а также открытие аптечного маркетплейса.
Участники рынка считают идею создания собственной торговой марки по продаже продуктов питания перспективной и оценивают инвестиции в запуск бренда в 5-10 млн рублей, а в его продвижение - в 100 млн рублей в течение года. Создание собственного бренда позволит «Почте России» установить более низкие цены на продукты и привлечь дополнительную аудиторию.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
