Почти половина россиян перед покупкой проверяют цены на маркетплейсах
7 марта 2025 г.Перед покупкой брендовых товаров в интернете 49% россиян проверяют их наличие и цены на любимых маркетплейсах.
Перед покупкой брендовых товаров в интернете 49% россиян проверяют их наличие и цены на любимых маркетплейсах и в социальных сетях. Об этом сообщает «Газета.ru» со ссылкой на данные опроса «Яндекс Маркета».
При этом 48% респондентов не ищут товар на других платформах, если уже нашли его на маркетплейсе. Однако в 70% случаев, когда пользователи сначала обнаруживают нужный товар на сайте бренда, в соцсетях или в офлайн-магазине, они все равно сравнивают предложения маркетплейсов.
Среди причин популярности маркетплейсов 68% россиян называют удобную и быструю доставку. Чаще всего несколько платформ сравнивают при покупке электроники (46%), детских товаров (37%), а также товаров для дома, одежды, обуви и аксессуаров (34%).

Удобство доставки как главный фактор
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
