Почти половина россиян перед покупкой проверяют цены на маркетплейсах


Перед покупкой брендовых товаров в интернете 49% россиян проверяют их наличие и цены на любимых маркетплейсах.

Онлайн-шопинг - unsplash

Перед покупкой брендовых товаров в интернете 49% россиян проверяют их наличие и цены на любимых маркетплейсах и в социальных сетях. Об этом сообщает «Газета.ru» со ссылкой на данные опроса «Яндекс Маркета».

При этом 48% респондентов не ищут товар на других платформах, если уже нашли его на маркетплейсе. Однако в 70% случаев, когда пользователи сначала обнаруживают нужный товар на сайте бренда, в соцсетях или в офлайн-магазине, они все равно сравнивают предложения маркетплейсов.

Удобство доставки как главный фактор

Среди причин популярности маркетплейсов 68% россиян называют удобную и быструю доставку. Чаще всего несколько платформ сравнивают при покупке электроники (46%), детских товаров (37%), а также товаров для дома, одежды, обуви и аксессуаров (34%).

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск