«Почта России» начала доставлять посылки роботами «Яндекса»
25 октября 2021 г.На первом этапе к проекту будет подключено 36 роботизированных устройств в 27 отделениях в Москве.

«Почта России» запустила пилотный проект по доставке посылок с использованием роботов «Яндекса». Как сообщили в пресс-службе компании, на первом этапе к проекту будет подключено 36 роботизированных устройств, которые осуществляют доставку из 27 отделений.
В настоящее время проект тестируется в четырех отделениях в Москве, расположенных в районе Хамовники. В ближайший месяц также на работу выйдут роботы, которых подключат к 23 отделениям «Почты России» на северо-западе Москвы, в Раменках, на Цветном бульваре и и других районах.
«Бурный рост и развитие e-commerce неизбежно трансформируют процессы доставки. Логистика становится наиболее ёмкой для роботизации отраслью, где технологии меняют процессы на всех этапах: от первой и до последней мили», – прокомментировал Станислав Чернин, директор по инновациям Почты России.
Роботы выполняют доставку заказов в радиусе до двух километров от отделения. Услуга доступа для заказа через мобильное приложение «Почты России» на Android. Стоимость доставки с использованием робота в настоящее время составляет 1 рубль.
По факту доставки посылку к подъезду робот отправляет получателю проверочный код через SMS, который необходимо ввести в приложении для открытия крышки и получения заказа. «Яндекс» в проекте выступает как логистический партнер, предоставляя роботов нового поколения и осуществляя их техническое обслуживание.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.
