«Подружка» провела ребрендинг и открыла первый магазин в новом концепте
11 марта 2024 г.Cмысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать и перестали отражать философию и главную миссию бренда.

Розничная сеть «Подружка», один из крупнейших игроков в сегменте магазинов по продаже парфюмерии, средств по уходу и косметики, провела ребрендинг. Компания презентовала новый логотип и слоган, а также изменила цветовую палитру, пишет портал RB.ru.
«Cмысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать и перестали отражать философию и главную миссию бренда», - прокомментировали в пресс-службе компании.
Первый магазин в обновленной ритейл-концепции открылся на площадях торгово-развлекательного центра «Авентура» в Москве. На фасаде торговой точки вместо «Сеть магазинов косметики» теперь красуется фраза «красота — уход — настроение». Новый слоган сети - «Так легко быть красивой».
Отмечается, что бренд больше фокусируется на бьюти-категориях в коммуникациях, а также представляет изменения в новом визуальном образе. Вместе с основным розовым цветом теперь используются зеленый, желтый и голубой.
Летом 2022 года бизнес «Подружки» окончательно выкупил парфюмерно-косметический гигант «ЛЭтуаль», приобретший 90% ритейлера еще в начале 2022 года. На момент консолидации бизнеса в сеть входило около 300 магазинов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
