«Подружка» провела ребрендинг и открыла первый магазин в новом концепте


Cмысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать и перестали отражать философию и главную миссию бренда.

1d6a7668.jpg.1480x0_q95.jpg

Розничная сеть «Подружка», один из крупнейших игроков в сегменте магазинов по продаже парфюмерии, средств по уходу и косметики, провела ребрендинг. Компания презентовала новый логотип и слоган, а также изменила цветовую палитру, пишет портал RB.ru.

«Cмысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать и перестали отражать философию и главную миссию бренда», - прокомментировали в пресс-службе компании.

Первый магазин в обновленной ритейл-концепции открылся на площадях торгово-развлекательного центра «Авентура» в Москве. На фасаде торговой точки вместо «Сеть магазинов косметики» теперь красуется фраза «красота — уход — настроение». Новый слоган сети - «Так легко быть красивой».

Отмечается, что бренд больше фокусируется на бьюти-категориях в коммуникациях, а также представляет изменения в новом визуальном образе. Вместе с основным розовым цветом теперь используются зеленый, желтый и голубой.

Летом 2022 года бизнес «Подружки» окончательно выкупил парфюмерно-косметический гигант «ЛЭтуаль», приобретший 90% ритейлера еще в начале 2022 года. На момент консолидации бизнеса в сеть входило около 300 магазинов.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
DEPO

Площадь: 49 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил