Поисковые запросы на одежду и обувь увеличились на четверть за два года
2 сентября 2024 г.63% пользователей приобретали одежду новых для себя марок, что на 50% больше по сравнению с предыдущим годом.
Количество поисковых запросов, связанных с одеждой и обувью, выросло на 24% за последние два года. Об этом на конференции Fashion Day 2024 сообщила лидер фэшн-индустрии «Яндекса» Анастасия Липатова. В течение прошлого года в поисковой строке «Яндекса» было зафиксировано 350 миллионов запросов про одежду и 150 миллионов запросов про обувь, пишет портал Adindex.ru.
Интерес к новым брендам и онлайн-покупкам
Отметив значительный рост интереса к новым брендам, Липатова сообщила, что 63% пользователей приобретали одежду новых для себя марок, что на 50% больше по сравнению с предыдущим годом. Это свидетельствует о стремлении покупателей к разнообразию и желании исследовать новые предложения на рынке.
Россияне предпочитают делать покупки в онлайн-магазинах благодаря простоте процесса оформления заказа, удобному возврату товаров, возможности доставки на удобное место и наличию отзывов. Эти факторы были перечислены более чем 70% респондентов. При этом перед принятием решения о покупке пользователи в среднем изучают 5-7 различных сайтов.
Предпочтения в покупках и привычки потребителей
По словам Анастасии Липатовой, 60% покупателей имеют любимый бренд одежды. При планировании покупки товаров от любимой марки 52% пользователей предпочитают посетить физический магазин, а 77% — зайти на сайт интернет-магазина. 63% клиентов онлайн-магазинов совершают повторные покупки у одних и тех же брендов.
Рост интереса к люксовым брендам и популярные товары
Наибольший интерес россияне проявляют к люксовым брендам, с ростом этой категории на 19% год к году. В топ-5 самых популярных товаров вошли сумки, кроссовки, кеды, солнцезащитные очки и туфли.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |