Покупатель сети "Иль де Ботэ" рассказал о сделке с LVMH
14 ноября 2023 г.Выручка компании в 2022 году упала втрое - с 15,3 до 5,7 млрд рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Парфюмерно-косметическая сеть "Иль де Ботэ" могла быть продана стороннему инвестору. О планах по продаже актива компанией Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) рассказал новый собственник бизнеса Евгений Дроздов.
По его словам, LVMH принял решение передать контроль над "Иль де Ботэ", поскольку на тот момент он уже семь лет работал в компании, в том числе три года на позиции гендиректора.
Сделка была закрыта осенью 2022 года, когда магазины начали возобновлять работу под брендом "Иль де Ботэ". Дроздов получил 70 магазинов, хотя до момента закрытия в сеть входило 98 точек.
Выручка компании в 2022 году упала втрое - с 15,3 до 5,7 млрд рублей. Сеть оставалась убыточной с 2018 года. В 2022 году "Иль де Ботэ" получила убыток в размере 1,2 млрд рублей, в 2021 году - 3,4 млрд, пишет РБК.
Под оценкам агентства "Infoline-Аналитика", доля ритейлера на российском рынке парфюмерии и косметики в прошлом году составляла 0,85%. В планах новых собственников бизнеса стоит вывод сети в прибыльность в 2024 году и в лидирующие позиции на горизонте трех-пяти лет.
В настоящее время ритейлер формирует глобальную географическую политику. "В нынешних реалиях необязательно иметь пакет магазинов в каждом городе-миллионнике. Достаточно одного магазина с эффективной системой омниканальных продаж. У нас сейчас 28 городов, в которых расположены эти 70 магазинов, от Калининграда до Владивостока. Мы оцениваем эффективность. Будут переезды. Будут другие форматы. Возможно, в каких-то городах мы должны появиться в виде флагмана", - прокомментировал Дроздов.
Источник: Моллы.Ru.