Покупатели непродуктовых товаров уходят из магазинов в онлайн


Оборот рынка интернет-продаж товаров повседневного спроса в России увеличился за год почти в два раза, а в традиционной рознице рост составил 4%.

Продажи непродуктовых категорий товаров в России стремительными темпами смещаются в онлайн. По оценкам исследовательской компании Nielsen, реализация кофе, шампуней и кормов для кошек за последние двенадцать месяцев выросла в интернет-магазинах на 103-122%, в то время как в физических магазинах рост продаж составил от 0 до 9%.

В других категориях наблюдается похожая тенденция: например, спрос на воду в онлайн-магазинах увеличился за год на 33%, а в обычной рознице - на 6%, продажи молока выросли на 32% и 6% соответственно, в реализация подгузников - увеличилась в онлайне на 87% и сократилась в рознице на 7%.

Покупка онлайн.jpg

Суммарный оборот рынка интернет-продаж товаров повседневного спроса в России увеличился за год почти в два раза, до 27,7 млрд рублей. Для сравнения, в физической рознице темпы роста выручки ритейлеров оцениваются в 4%, пишет « Коммерсантъ».

На рынке продуктов питания основными игроками сегодня считаются «Утконос», Ozon, «О'Кей» и «Перекресток», увеличивший оборот за год в шесть раз, до 1,3 млрд рублей. Вместе с тем, на долю онлайн-продаж в сегменте продуктовой розницы сегодня приходится лишь 0,5% выручки. Эксперты отмечают, что рынок растет в среднем на 50% в год и характеризуется средним чеком вдвое выше, чем в обычной рознице.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Макси Молл

Площадь: 15 500 м2

Адрес: Ленинградская, 28И

Хабаровск