Покупатели одежды переключаются на масс-маркет


Существенный рост демонстрируют бренды в демократичном ценовом сегменте.

Продажи на рынке одежды и обуви в России по итогам 2018 года остались на прежнем уровне, сообщает «Коммерсантъ». По данным исследования компании Fashion Consulting Group, объем рынка составит 2,36 трлн рублей. Вместе с тем, покупательский спрос все больше смещается в сторону сегмента масс-маркет. Покупатели также чаще предпочитают распродажи и дисконт-центры. Существенный рост демонстрируют бренды в демократичном ценовом сегменте. 

Снижение потребительских расходов россиян больше всего оказывает влияние на бренды среднего и среднедорогого сегментов. Вместе с тем, отдельные бренды уверенно растут по итогам 2018 года. В частности, один из крупнейших продавцов обуви Zenden увеличивает выручку с 23 до 27 млрд рублей. 

Фэшн-ритейл.jpeg

Аналитики отмечают, что в российских магазинах постепенно дорожает модная одежда, изготовленная для западных брендов в странах Юго-Восточной Азии. Основной причиной для роста цен является укрепление доллара, подорожавшего за год почти на 20 процентов. В то время пока западные бренды практически не увеличивают количество магазинов в России, местные бренды развиваются все активнее. В числе новых игроков на рынке свои сети наращивают Akhmadullina Dreams, LN Family, Terekhov Girl и другие бренды. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Детский мир

Площадь: 380-440 м2

Арендная ставка: 15 300 руб.


Каталог моллов Добавить
МираМикс

Площадь: 15 498 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск