Покупатели одежды переключаются на масс-маркет
21 декабря 2018 г.Существенный рост демонстрируют бренды в демократичном ценовом сегменте.
Продажи на рынке одежды и обуви в России по итогам 2018 года остались на прежнем уровне, сообщает «Коммерсантъ». По данным исследования компании Fashion Consulting Group, объем рынка составит 2,36 трлн рублей. Вместе с тем, покупательский спрос все больше смещается в сторону сегмента масс-маркет. Покупатели также чаще предпочитают распродажи и дисконт-центры. Существенный рост демонстрируют бренды в демократичном ценовом сегменте.
Снижение потребительских расходов россиян больше всего оказывает влияние на бренды среднего и среднедорогого сегментов. Вместе с тем, отдельные бренды уверенно растут по итогам 2018 года. В частности, один из крупнейших продавцов обуви Zenden увеличивает выручку с 23 до 27 млрд рублей.
Аналитики отмечают, что в российских магазинах постепенно дорожает модная одежда, изготовленная для западных брендов в странах Юго-Восточной Азии. Основной причиной для роста цен является укрепление доллара, подорожавшего за год почти на 20 процентов. В то время пока западные бренды практически не увеличивают количество магазинов в России, местные бренды развиваются все активнее. В числе новых игроков на рынке свои сети наращивают Akhmadullina Dreams, LN Family, Terekhov Girl и другие бренды.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.