Покупатели парфюмерии и косметики вернулись в магазины
4 октября 2021 г.Доля «Золотого яблока» на рынке выросла за год с 9,6% до 15,4%.
В России продолжает восстанавливаться спрос на парфюмерию и косметику после значительного снижения в 2020 году. Аналитики Tinkoff Data подсчитали, что в годовом сравнении количество покупок возросло в период с января по июнь на 20%, в то время как средние траты в этом сегменте увеличились на 7%.
Средний чек при покупке парфюмерии и косметики увеличился за год на 2%, до 1800 рублей. В сравнении с первым полугодием докризисного 2019 года средние траты оказались ниже на 2, а средний чек - на 2,7%, хотя общее число транзакций выросло на 9%. Как сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на исследование, рост доля онлайн-покупок в категории составил, по сравнению с 2019 годом, около 65%.
В период с марта по сентябрь 2020 года, когда в России действовали самые жесткие ограничения, продажи парфюмерии и косметики снизились максимально. По оценкам компании InfoLine, по итогам всего 2020 года рынок снизился в среднем на 7,5%.
В настоящее время, считают эксперты компании NielsenIQ, во многих категориях косметических средств наблюдается восстановление или снижение замедления продаж. В частности, товары для ухода за телом прибавили в первой полугодии 2,8%, по уходу за лицом - 4,1%.
По данным Tinkoff Data доля лидирующей на розничном рынке компании «Магнит Косметик» сократилась в первом полугодии 2021 года с 26,8% до 21,8%, доля «Л'Этуаль» выросла с 15,6% до 17,5%, а доля «Золотого яблока» - с 9,6% до 15,4%. В «Магните»
сообщили, что продажи косметики, парфюмерии и средств по уходу в первом полугодии 2021 года росли двузначными темпами.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Золотое яблоко.