Покупатели парфюмерии отказываются от известных брендов
14 июня 2023 г.Российские потребители продолжают отказываться от привычных брендов в пользу малоизвестных марок.

Российские потребители продолжают отказываться от привычных брендов в пользу малоизвестных марок, следует из материалов исследования компании Б1. Наиболее выраженно эта тенденция проявляется в сегментах парфюмерии, обуви и спортивных товаров.
Так, в частности, в категории парфюмерии 17% россиян заявляют о готовности отказаться от ушедших с рынка брендов, а в спортивных товарах - 11%. Осенью прошлого года эти показатели находились на уровне 11% и 6% соответственно.
Несмотря на то, что потребители переключаются на менее известные, в том числе российские бренды, парфюмерно-косметические сети рассчитывают продолжения роста продаж. в "Л'Этуаль" прогнозируют, что продажи российских марок вырастут за год в 2,5 раза. Ритейлер увеличил число локальных брендов в два-три раза, а также расширил предложение из Японии, Южной Кореи и Европы.
Авторы исследования отмечают, что уход иностранных брендов с рынка не привел к сокращению ассортимента. На сегодняшний день лишь 37% против 51% прошлой осенью ожидают сокращения ассортимента всех линеек товаров. При этом 46% против 37% уверены, что изменений в ассортименте не произойдет, пишет "
Коммерсантъ".
В сегменте одежды 71% россиян стали отдавать еще большее предпочтение местным брендам, хотя год назад их было 69%. Доля респондентов, которые готовы покупать товары из Турции, Ирана и Индии выросла с 17% до 23%, а из стран Азии - с 16% до 19%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
