Покупатели предпочитают дешевые цифровые телевизоры
21 июня 2019 г.Крупные производители телевизоров теряют позиции - покупатели предпочитают приобретать более дешевые модели.
Процесс перехода на цифровое ТВ в России идет быстрыми темпами и это не могло не сказаться на продажах телевизоров. Основной тенденцией стало то, что крупные бренды, такие как LG, Sony и Samsung, теряют позиции. В то время как производители недорогих моделей телевизоров, наоборот, чувствуют себя всё увереннее и занимают на сегодня порядка 50% рынка.
Согласно данным исследовательского института GfK пишет «Коммерсантъ», за первые четыре месяца 2019 года доля лидеров рынка упала - для Samsung до 24,7% (за аналогичный период 2018 года 26,2%), для LG до 20,2% (24,6%), и для Sony до 6% (8%). При этом производители телевизоров низкого ценового сегмента чувствуют себя более уверенно. Суммарно они заняли почти 50% рынка против 41,2% за тот же период прошлого года. Самыми крупными из таких брендов, большинство из них производства Китая, являются Dexp, Hisense Haier, Happer, TCL и другие.
В целом продажи телевизоров в масштабе страны за январь-апрель выросли на 8%. Всего с начала 2019 года было приобретено около 2 млн телевизоров на общую сумму в 47 млрд руб. А вот средняя цена приобретаемых моделей снизилась на 3% и теперь составляет порядка 23 тыс. руб. Отмечается существенный рост спроса на телевизоры с диагональю до 34 дюймов. Они являются на данный момент самыми популярными и занимают долю в 55% всех продаж (в ноябре 2018 года их доля составляла 48%).
Одной из причин роста популярности таких моделей, а особенно моделей на 32 дюйма, является развитие технологий, за вполне приемлемую стоимость покупатель получает достойную техническую “начинку” и качественную панель, современные недорогие телевизоры являются технологически продвинутыми, могут удовлетворить все требования покупателей к качественной картинке и звуку и при этом доступны по цене.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.