Покупатели скупают сумки Louis Vuitton назло кризису
19 октября 2020 г.Ослабление карантинных мер подтолкнуло покупателей к увеличению трат на роскошные товары, особенно сильна тенденция в азиатском регионе.
Роскошный конгломерат LVMH отчитался об итогах деятельности за третий квартал 2020. Результаты оказались неожиданно для многих аналитиков оптимистичными, в результате чего акции французского холдинга выросли на 7%.
Как показала отчётность, продажи косметики и парфюма упали на 16%, а элитного алкоголя на 3%. Этот результат, хоть и зафиксировал падение продаж, но оказался все же лучше, чем прогнозировалось. В случае с алкоголем, главной причиной снижения продаж называется невозможность продавать подобную продукцию в магазинах дьюти-фри в аэропортах и через подобные каналы. А косметика упала в значимости, по мнению экспертов, из-за того, что большинство людей постоянно носит маски, закрывающие лицо.
Однако, что касается такой товарной категории, как кожгалантерея, а это в основном сумочки таких брендов как Louis Vuitton и Christian Dior, то совершенно неожиданно здесь зафиксирован рост продаж на 12%. Наибольший всплеск интереса к люксовым товарам при этом заметен в азиатском регионе. После пандемии уже начинает приходить в себя китайский рынок, а в Японии зафиксирован существенный рост продаж на 13% за третий квартал.
Европейские покупатели, хоть и в меньшей степени, также высказывают интерес к роскошным товарам. Для одних, вероятно, это способ отвлечься от пугающей реальности и побаловать себя в ожидании второй волны ограничений, для других – возможность инвестиций в предметы роскоши, которые всегда будут в цене.
Фотография: depositphotos.com.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.