Покупатели «умных» часов переключились на смарт-браслеты
21 августа 2019 г.В первом полугодии 2019 года в России было продано около 1 млн смарт-браслетов на общую сумму 2,3 млрд рублей.
В первом полугодии 2019 года в России было продано около 1 млн смарт-браслетов на общую сумму 2,3 млрд рублей, свидетельствуют данные аналитического центра объединенной компании «Связной - Евросеть». Таким образом, спрос на эти устройства впервые оказался выше, чем на «умные» часы. За прошедшие двенадцать месяцев продажи браслетов увеличились на 140%.
Лидером рынка остается китайски бренд Xiaomi, доля которого оценивается в 60%, подсчитали в объединенной компании «М.Видео - Эльдорадо». В числе самых популярных производителей устройств также бренды Smarterra, Honor, Jett и Ritmix. Средняя стоимость «умного» браслета на российском рынке оценивается в 2200 рублей.
Продажи «умных» часов за первое полугодие выросли на 60% в штуках и на 75% в денежном выражении, пишет «
Коммерсантъ». Лидерами рынка являются Apple Watch Series 4, Samsung Galaxy Watch и Garmin, а средняя стоимость устройства составляет 26 500 рублей. По оценкам экспертов, общее число носимых устройств, реализованных в России за прошедшие шесть месяцев, достигло 1,8 млн штук, что на 115% больше, чем годом ранее.
Участники рынка отмечают, что смарт-браслеты по своей функциональности постепенно приближаются к «умным» часам, благодаря чему потребитель не замечает существенной разницы, за исключением размера экрана. Поэтому аудитория покупателей браслетов растет значительно быстрее. Ожидается, что на рынок технологичных часов могут выйти классические бренды.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Xiaomi.