Покупатели «умных» часов переключились на смарт-браслеты
21 августа 2019 г.В первом полугодии 2019 года в России было продано около 1 млн смарт-браслетов на общую сумму 2,3 млрд рублей.
В первом полугодии 2019 года в России было продано около 1 млн смарт-браслетов на общую сумму 2,3 млрд рублей, свидетельствуют данные аналитического центра объединенной компании «Связной - Евросеть». Таким образом, спрос на эти устройства впервые оказался выше, чем на «умные» часы. За прошедшие двенадцать месяцев продажи браслетов увеличились на 140%.
Лидером рынка остается китайски бренд Xiaomi, доля которого оценивается в 60%, подсчитали в объединенной компании «М.Видео - Эльдорадо». В числе самых популярных производителей устройств также бренды Smarterra, Honor, Jett и Ritmix. Средняя стоимость «умного» браслета на российском рынке оценивается в 2200 рублей.

Продажи «умных» часов за первое полугодие выросли на 60% в штуках и на 75% в денежном выражении, пишет «
Коммерсантъ». Лидерами рынка являются Apple Watch Series 4, Samsung Galaxy Watch и Garmin, а средняя стоимость устройства составляет 26 500 рублей. По оценкам экспертов, общее число носимых устройств, реализованных в России за прошедшие шесть месяцев, достигло 1,8 млн штук, что на 115% больше, чем годом ранее.
Участники рынка отмечают, что смарт-браслеты по своей функциональности постепенно приближаются к «умным» часам, благодаря чему потребитель не замечает существенной разницы, за исключением размера экрана. Поэтому аудитория покупателей браслетов растет значительно быстрее. Ожидается, что на рынок технологичных часов могут выйти классические бренды.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Xiaomi.
