Покупатели вернулись в ТЦ перед праздниками
11 марта 2021 г.Посещаемость на первой неделе марта оказалась лучше, чем в первые девять недель 2021 года.

Покупательский трафик в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга частично восстановился перед весенними праздниками. По данным компании Watcom Group, специализирующейся на подсчете числа покупателей в моллах, Shopping Index в Москве в период со 2 по 8 марта был на 16,1% ниже, чем годом ранее. В Санкт-Петербурге отставание составило 13,6%.
Таким образом, посещаемость на первой неделе марта оказалась лучше, чем в первые девять недель 2021 года. В среднем трафик в торговых центрах Москвы в этом году на 24,3% ниже, чем до кризиса, а в Санкт-Петербурге - на 24,9%, сообщает «Коммерсантъ».
Эксперты считают, что положительная динамика относительно февраля была вызвана как предпраздничным фактором, так и улучшающейся эпидемиологической ситуацией. Вместе с тем, отмечается, что на показатели оказывает влияние и эффект низкой базы - в начале марта прошлого года пандемия уже тормозила покупательский трафик в торговых центрах. В частности, по сравнению с 2019 годом посещаемость была ниже на 3,2%.
Участники рынка отмечают, что в некоторых московских торговых центрах трафик почти полностью вернулся на уровень 2019 года. Тем не менее, ритейлеры настроены достаточно пессимистично: несмотря на увеличение покупательского трафика, продажи практически не растут. А собственники торговых центров, пользуясь положительной динамикой, будут стремиться к тому, чтобы минимизировать предоставленные арендаторам скидки.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
