Покупатели возвращаются в магазины одежды и обуви
13 июня 2023 г.Рост трафика в апреле-мае 2023 года составил 8%.
Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров увеличили число покупателей в апреле-мае 2023 года в среднем на 8% в годовом сравнении, следует из материалов исследования компании Focus Technologies. При этом из-за падения среднего чека на 5% товарооборот торговых точек в сегменте fashion вырос лишь на 5%.
Рост трафика в магазинах по итогам первого квартала 2023 года составил 4%, а средний чек сократился на 2%. Эксперты объясняют рост покупательской активности низкой базой весны 2022 года, когда спрос резко сократился после всплеска в марте.
В компании Baon сообщили, что трафик в магазинах сети увеличился на 5%, а средний чек сократился на 7%. "Из-за раннего наступления тепла в этом году спрос на верхнюю одежду в весенние месяцы был ниже прошлогоднего", - прокомментировал президент Baon Илья Ярошенко.
В сети универмагов "Стокманн" заявили о росте продаж в мае на 38% и увеличении покупательского трафика на 29%. При этом средний чек в магазинах увеличился на 3%. В универмагах Trend Island сообщили о росте оборота в апреле-мае на 30% при увеличении среднего чека на 15%.
В Focus Technologies отметили, что поведение потребителей в этом году отличается большей стабильностью. Ожидается, что посещаемость магазинов останется на прошлогоднем уровне или продемонстрирует незначительный рост, пишет "
Коммерсантъ".
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.