Покупатели возвращаются в московские торговые центры
18 октября 2019 г.В Москве рост покупательского трафика составил 5,6% в сопоставимых торговых центрах, в Санкт-Петербурге – 4,6%.
По итогам 3 квартала 2019 года Shopping Index, рассчитываемый компанией Watcom group (количество посетителей на 1 тыс. кв.м торговой площади) в России увеличился на 1,1% LFL, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению экспертов Watcom, основной причиной роста стало небольшое количество ввода новых объектов на рынок коммерческой недвижимости. Еще один важный фактор – погода. Весь третий квартал была холодная, дождливая погода, которая способствовала не только увеличению трафика в ТЦ, но и увеличению продаж нераспроданной весенней коллекции.
В Москве рост составил 5,6% в сопоставимых торговых центрах, в Санкт-Петербурге – 4,6%. В Екатеринбурге, напротив, было зафиксировано падение Shopping Index на 1,8% LFL. В целом для данного региона это возвращение к стабильному показателю. Люди стали больше посещать торговые центры в поисках более выгодных предложений.
«Изменилась модель потребления: она перешла из «сберегательной» в «бережливое потребление». Люди привыкли к кризису и живут, сохраняя свои привычки. Россия постепенно выходит из негативного тренда. Люди устали от кризиса и стали посещать торговые центра не только с целью покупки, но и для проведения своего досуга. Shopping Index вырос за счет большого количества дисконтных предложений, рекламных акций», - прокомментировал генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Watcom. Фото: Arseniy Krasnevsky.