Покупатели всё активнее возвращаются в торговые центры
17 мая 2021 г.Темпы восстановления трафика в моллах США быстро увеличиваются, всё больше приближаясь к докарантинным показателям.
После заявления Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) о том, что маски и социальное дистанцирование больше не нужны для вакцинированных людей, посещаемость торговых центров в стране начала увеличиваться быстрыми темпами. Более того, уже высказываются предположения, согласно которым к середине лета трафик может вернуться к показателям мая 2019 года.
Согласно опросу, проведённому аналитической компанией Sensormatic Solutions в период с середины февраля по середину марта текущего года, покупатели стали более уверенными в своей безопасности. Так, если во время аналогичного опроса в апреле прошлого года 29% респондентов ответили, что очень сильно беспокоятся за состояние своего здоровья, то в этом году об это заявило уже только 13% опрошенных.
Sensormatic анализирует текущий трафик, сравнивая его с уровнем 2019 года (то есть уровнем до пандемии), что является более достоверным сравнением, чем весна 2020 года, когда почти все торговые центры США были закрыты. По мнению представителей компании, это позволяет получить «точное отражение развития розничной торговли».
Во время проводимых исследований было обнаружено, что с конца праздничного сезона 2020 года до середины марта 2021 года посещаемость торговых центров была ниже на 42%, по сравнению с тем же периодом 2019 года. Но в период с середины марта по 12 мая посещаемость торговых центров оказалась ниже уже только на 24% по сравнению с 2019 годом.
Также согласно данным Sensormatic, торговые центры под открытым небом восстанавливаются быстрее, чем обычные моллы. Трафик в них с начала года до середины марта был ниже на 29% по сравнению с 2019 годом, к маю же снижение составило уже 18%. Иными словами, на лицо быстрое восстановление трафика.
Схожая картина наблюдается и в отчётах другой аналитической конторы – Placer.ai, которая в последнем отчёте заявила, что видит «сильную динамику роста» трафика в американских моллах. По данным компании, в марте посещаемость ведущих торговых центров страны была ниже аналогичного периода 2019 года на 24%. В апреле это число сократилось до 18,7% по сравнению с апрелем 2019 года.
Согласно отчёту Placer.ai, улучшение посещаемости в апреле 2021 года было самым сильным с момента начала пандемии и является «ещё одним признаком того, что восстановление розничной торговли уже началось». Ожидается, что темпы этого улучшения сохранятся в этом месяце и в течение лета.
Следует отметить, что трафик в торговых центрах начал сокращаться задолго до пандемии, что вызывало обеспокоенность у их владельцев. Теперь же они будут счастливы, если посещаемость сможет вернуться к показателям 2019 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |