Треть покупателей боится посещать торговые центры
30 июля 2020 г.Опасения у покупателей после выхода из карантина вызывают примерка одежды и обуви, а также пробное нанесение макияжа.
Хотя работа ритейлеров значительно изменилась после пандемии и магазины и ТЦ предпринимают все усилия, чтобы обеспечить социальную дистанцию и принимают другие меры для создания безопасной обстановки, покупатели всё ещё выражают значительную обеспокоенность. Согласно исследованию компании First Insight, в котором приняло участие 1200 человек, многие покупатели испытывают сильные опасения и не спешат возвращаться к привычным способам шоппинга.
Порядка 32% опрошенных чувствуют себя небезопасно при посещении торговых центров. Что же касается продуктовых магазинов, то своё состояние как небезопасное при их посещении определили гораздо меньше людей – только 11%.
Также отмечено, что 80% женщин испытывают дискомфорт при пробных нанесениях косметических средств в магазинах, а 68% покупателей чувствуют себя небезопасно, примеряя одежду в примерочных, примерно такое же количество, 61% испытывают опасения, примеряя обувь.
Выражая своё отношение к новым послекарантинным мерам в ритейле, 84% опрошенных подтвердила, что обязательное ношение масок позволяет им чувствовать себя в большей безопасности при посещении магазинов, а 71% рассказали, что считают проверку температуры на входе в магазины и ТЦ важной мерой.
Новые привычки и настроения покупателей, как полагают эксперты, изменятся не скоро. Даже при том, что за период карантина сформировался значительный объём отложенного спроса, потребители не спешат возвращаться в магазины и тем более пробовать и примерять продукцию. Ритейлерам нужно будет привыкать функционировать в новой реальности и рассчитывать на долгосрочные изменения в правилах и принципах работы.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.