Покупатели заставили Uniqlo наладить производство масок
29 июня 2020 г.Маски от японского производителя модной одежды поступили в продажу 19 июня и были распроданы за считанные часы.
Компания Uniqlo представила защитные маски из высокотехнологичного материала AIRism Изделия с использованием этого материала, который является собственной разработкой компании, впитывают влагу, свободно пропускают воздух и комфортны в носке. В частности, из него изготавливают очень популярные модели нижнего белья, которое является шелковистым на ощупь, «дышащими» и впитывающим запахи.
Выбор AIRism для изготовления масок был очевидным, однако долгое время Uniqlo заявляла о том, что не будет их выпускать, внося свой вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией другими способами. Ещё в апреле глава Uniqlo Тадаси Янай однозначно утверждал, что производство и продажа защитных масок компанией не рассматриваются и Uniqlo скорее будет производить одежду для нужд борьбы с пандемией, чем маски.
Но в итоге производитель все же поменял своё решение. Сделано это было из-за того, что Uniqlo столкнулась с беспрецедентным потоком обращений покупателей. Телефонные линии центра обслуживания клиентов компании, её электронная почта, социальные сети и даже обычные почтовые каналы оказались заваленными просьбами о выпуске масок. Некоторые люди даже самостоятельно изготавливали маски из AIRism и выкладывали свои фото в них на страницах социальных сетей.
Учитывая, что Uniqlo является одним из самых популярных брендов в Японии, количество обращений от покупателей было просто огромным. В результате компания изменила своё первоначальное решение и начала выпуск новой для себя продукции. И не прогадала, первая партия масок, представленная на прилавках 19 июня, была буквально сметена покупателями, которые выстраивались в очереди перед открытием магазинов по всей Японии.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |