Половина россиян готовы покупать технику новых брендов
27 сентября 2023 г.Две трети россиян удовлетворены текущим ассортиментом бытовой техники.
Две трети россиян удовлетворены текущим ассортиментом бытовой техники и не ожидают возвращения знакомых брендов, которые покинули рынок, следует из материалов исследования "М.Видео-Эльдорадо" и компании Yes Group.

"Большинство потребителей положительно оценили новые бренды техники и импорт продавцов в соответствии с российским законодательством. Фактически, 66% респондентов заявили, что текущее предложение на рынке удовлетворяет их потребности, и они не ожидают возвращения привычных брендов", - отмечается в исследовании.
44% респондентов выразили готовность или склонность приобрести продукцию нового бренда. Половина опрошенных (50%) считают, что по-прежнему легко найти необходимый товар в категории бытовой техники и электроники.
Олег Муравьев, коммерческий директор "М.Видео-Эльдорадо", подчеркнул, что российский рынок бытовой техники и электроники претерпел значительные изменения за последние полтора года, как с точки зрения ассортимента, так и по условиям закупки и логистике.
"По мере восстановления активности мы видим, что покупатели позитивно реагируют на эти изменения, готовы адаптироваться и пробовать новое. Это отражается в активном росте компаний из Китая, Турции и локальных брендов. Тем не менее, некоторые клиенты не готовы отказаться от решений привычных производителей", - отметил Муравьев.
Согласно исследованию, для 62% российских потребителей ключевыми факторами для покупки продукции нового бренда будут положительные отзывы и рекомендации по товару. Для трети (30%) потребителей важны скидки на товар или его наличие в крупных розничных магазинах, пишет информационное агентство ТАСС.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
