Половина россиян готовы заменить «Зару» на отечественные бренды
25 марта 2022 г.Каждый второй российский потребитель готов перейти на российские бренды при условии, что западные будут не доступы

Каждый второй российский потребитель готов перейти на российские бренды при условии, что западные будут не доступы, следует из материалов исследования логистического оператора СДЭК и бренда I Am Studio.
Согласно полученным данным, 54% россиян предпочитают одежду международных брендов, 32% - российских дизайнеров, а каждый десятый потребитель не обращает внимание не принадлежность бренда конкретной стране. На вопрос, будут ли они носить одежду российских марок, 47% отвечали утвердительно, пишут «
Известия».
В СДЭК отметили, что в настоящее время в фэшн-сегменте на долю российских брендов среди клиентов компании приходится 15% и в ближайшее время этот показатель будет расти. "Мы хотим и готовы расширять сотрудничество с локальными брендами одежды и обуви. В условиях ухода с российского рынка большого количества иностранных магазинов это особенно актуально", - прокомментировала PR-директор СДЭК Анна Иоспа.
Согласно данным исследования, около половины россиян в ближайшее время планируют сократить траты на покупку одежды. Большинство потребителей связывают свое поведение с ожиданием дальнейшего роста цен, другие сообщили, что уже имеют достаточные запасы одежды, или не нуждаются в пополнении гардероба.
По последним данным, 72% россиян тратили на одежду за один визит в торговый центр до 10 тысяч рублей, 13% - от 10 до 15 тысяч рублей, по 7% - от 15 до 20 и свыше 20 тысяч рублей. Одновременно сообщается, что 31% российских потребителей привыкли покупать одежду раз в два-три месяца, 27% - каждый месяц, 15% - чаще чем раз в месяц, по 13% - раз в три-шесть месяцев или раз в полгода и реже.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
