Половина россиян ориентируется на бренд при покупках на маркетплейсах


Брендовая привязанность влияет на выбор товаров, особенно в электронике и повседневных категориях.

Онлайн-шопинг - unsplash

Согласно исследованию «Яндекс Маркета», 48% россиян при онлайн-покупках обращают внимание на бренд товара. Почти каждый четвёртый потребитель возвращается к одному и тому же продавцу, если остался доволен первой покупкой. Данные опроса приводит «Газета.Ru».

Электроника и еда — лидеры по важности марки

Наиболее важным бренд оказывается в сегменте электроники — здесь на него ориентируются 42% покупателей. В категории продуктов и повседневных товаров этот показатель составляет 36%. За ними следуют одежда и обувь, детские товары, уходовая косметика и парфюмерия — по 30% в каждой из групп.

Лояльность к магазинам и продавцам растёт

45% респондентов добавляют понравившиеся магазины во вкладку «Избранное», а каждый пятый пользователь впоследствии совершает покупку из этой категории. Помимо этого, потребители подписываются на страницы брендов на маркетплейсах и следят за их предложениями — и снова каждый пятый делает покупку после подписки.

Возвращаются за впечатлениями и скидками

Основными факторами, влияющими на повторные покупки, стали:

  • положительный опыт первого заказа (40%),

  • акции и спецпредложения (33%),

  • креативная реклама бренда (25%).

При этом 52% россиян признаются, что заходят на маркетплейсы с целью найти товар именно от определённого бренда.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск