Половина россиян ориентируется на бренд при покупках на маркетплейсах
29 апреля 2025 г.Брендовая привязанность влияет на выбор товаров, особенно в электронике и повседневных категориях.
Согласно исследованию «Яндекс Маркета», 48% россиян при онлайн-покупках обращают внимание на бренд товара. Почти каждый четвёртый потребитель возвращается к одному и тому же продавцу, если остался доволен первой покупкой. Данные опроса приводит «Газета.Ru».
Наиболее важным бренд оказывается в сегменте электроники — здесь на него ориентируются 42% покупателей. В категории продуктов и повседневных товаров этот показатель составляет 36%. За ними следуют одежда и обувь, детские товары, уходовая косметика и парфюмерия — по 30% в каждой из групп.
45% респондентов добавляют понравившиеся магазины во вкладку «Избранное», а каждый пятый пользователь впоследствии совершает покупку из этой категории. Помимо этого, потребители подписываются на страницы брендов на маркетплейсах и следят за их предложениями — и снова каждый пятый делает покупку после подписки.
Основными факторами, влияющими на повторные покупки, стали:
положительный опыт первого заказа (40%),
акции и спецпредложения (33%),
креативная реклама бренда (25%).
При этом 52% россиян признаются, что заходят на маркетплейсы с целью найти товар именно от определённого бренда.

Электроника и еда — лидеры по важности марки
Лояльность к магазинам и продавцам растёт
Возвращаются за впечатлениями и скидками
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
